fbpx
Кисива Китау, а / я 288, Лидс, LS12 9FD, Великобритания
info@winmyparadise.com   Дата окончания розыгрыша призов: 30 сентября 2021 г.
en English
ВСТУПИТЬ В WIN

Розыгрыш призов прекращен

Нашим клиентам и сообществу на местном и глобальном уровне.

Мы приняли трудное решение закрыть розыгрыш призов. Нам очень грустно делиться этой новостью, но мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех, кто участвовал в нашем путешествии до сих пор.

Проведение розыгрыша призов было сочтено нежизнеспособным, поскольку мы больше не можем размещать рекламу посредством платных рекламных акций на наших социальных платформах, чтобы обеспечить необходимую поддержку.

Будьте уверены, что все купленные вами билеты будут возвращены, а все благотворительные пожертвования будут переданы в Фонд охраны дикой природы Шелдрика, как и предполагалось. Мы свяжемся с вами по электронной почте, чтобы сообщить вам, когда ваш возврат будет обработан.

Еще раз, мы хотели бы поблагодарить всех за вашу постоянную поддержку на протяжении всего пути WinMyParadise.

Мы свяжемся со всеми участниками по электронной почте. Если на этом этапе у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу info @ winmyparadise.

Всего наилучшего,

Команда WinMyParadise


Ваш шанс

Выиграйте рай на тропическом острове

Постройте идеальный дом мечты

Участвуйте в розыгрыше призов, который бывает раз в жизни, и получите шанс выиграть рай на тропическом острове на потрясающем побережье Кении в Индийском океане. Кисива Китау - это идиллическое убежище на отдаленном острове архипелага Ламу. 

Один счастливый победитель выиграет:

  • Титул на Кисива Китау на сумму 450,000 XNUMX фунтов стерлингов *.
  • 400,000 8 фунтов стерлингов на строительство предварительно утвержденного роскошного пляжного домика с XNUMX спальнями.
  • Общая стоимость приза после постройки пляжного домика составляет 3.5 млн фунтов стерлингов.*

    * По оценке владельца.

Как показано в

Время для

Познакомьтесь с островом

Ваш домик на пляже

Уникальный экологичный пляжный домик в фортовом стиле был спроектирован так, чтобы занять земельный участок, известный как Кисива Китау, который в настоящее время оценивается владельцем в 450,000 400,000 фунтов стерлингов. Полный пакет чертежей архитекторов, включая электрические, механические, структурные, дренажные и ландшафтные планы, доступен победителю для персонализации во время строительства дома. Текущие счета составляют почти XNUMX XNUMX фунтов стерлингов, и менеджер проекта готов и ожидает указаний победителя начать строительство.

Место мечты

Кисива Китау находится на острове Манда, который находится в архипелаге Ламу в Кении. Он расположен в так называемом «шеренге миллионеров» рядом с пятизвездочным курортом Меджлис. В этом тропическом раю, тпобедитель Кисивы Китау будет наслаждайтесь красивыми песчаными пляжами, покачивающимися пальмами и закатами, за которые можно умереть.

Задания

Поблизости вы можете поплавать с дельфинами, заняться сноркелингом на коралловых рифах, заняться водными видами спорта или исследовать крошечные атоллы на традиционном дау. Вы можете окунуться в атмосферу Старого города Ламу на соседнем острове Ламу, который внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, богат традициями и культурой. Вы можете прогуляться из фреш-бара в ресторан или купить на рынке хорошую свежую рыбу на ужин.

Рядом, поблизости

Прямо напротив Кисива Китау, через канал, находится элитная деревня Шела, где тусуются звезды кино, музыканты и члены королевской семьи. Многие объекты недвижимости в Шеле принадлежат богатым и знаменитым, поэтому никогда не знаешь, с кем ты можешь столкнуться! Дальше, на противоположном конце пляжа Шела, вы можете наблюдать, как морские черепахи вылупляются в Кизинго, а отсюда можно быстро добраться на лодке до материка, где вы увидите дикую природу, которой славится Кения.


Существуют

Доступно больше призов

Подарите Кисиве 7 роскошных праздников!

WinMyParadise будет отдать 7 роскошных праздников для двоих - посетить Кисива Китау на тропическом острове Манда. Остановившись в Kizingo Beach Lodge и 5-звездочном курорте Majlis, счастливчики смогут насладиться идеальным сочетанием местных традиций, культуры суахили, западного комфорта и роскоши. От изысканных ужинов до завораживающих морских берегов - этот отпуск мечты предлагает уединение от современного мира. Просто купите свой билет на звездный приз, и вы автоматически попадете в розыгрыш праздничных призов. Первый розыгрыш праздничных призов состоится, когда мы достигнем 10,000 XNUMX продаж билетов. Увидеть условия и положения для получения информации.
Помогите нам

Собрать деньги на благотворительность

Мы поддерживаем Sheldrick Wildlife Trust, чтобы помочь защитить и сохранить среду обитания для будущего всех диких видов. SWT успешно спасла и вырастила более 260 слонов-сирот в Кении, и более половины из этих сирот уже снова окунулись в дикую природу. Мы просим вас пожертвовать 1 фунт стерлингов при покупке онлайн-билета на поддержку их проектов по сохранению жизни.

«Ничто из того, чего мы достигли, было бы невозможно без нашей глобальной аудитории, которая так щедро поддерживает нашу миссию здесь, в Кении. Хотя мы не можем стереть все проблемы, которые человечество навязывает нашему дикому миру, мы можем быть частью решения».

Наша приверженность вам

Команда WinMyParadise упорно трудились, чтобы сделать этот конкурс в реальность! Мы стремимся обеспечить 100% прозрачность, которая полностью соответствует всем текущим рекомендациям. Розыгрыш призов WinMyParadise был создан и проводится таким образом, что не требует какой-либо лицензии от Комиссии по азартным играм, поскольку не является азартной игрой. Если мы достигнем поставленной цели, розыгрыш главного приза состоится 30 сентября 2021 года под контролем юридической фирмы, Юристы по лицензированию.

Подписаться на новости

Будьте в курсе последних новостей WinMyParadise

Пролистать наверх

fbpx
Kisiwa Kitau, PO Box 288, Leeds, LS12 9FD, UK
info@winmyparadise.com   Prize draw closing date: 30th September 2021
en English
ENTER TO WIN

Prize Draw Discontinued

To our customers and the community locally and globally.

We’ve made the difficult decision to close our prize draw. We are truly saddened to be sharing this news, but we’d like to take this opportunity to thank everyone who has been involved in our journey so far.

Our prize draw has been deemed unviable to run as we are no longer able to advertise through paid promotion on our social platforms to generate the traction we need to continue.

Please be assured that any tickets you have purchased will be refunded, and all charity donations will be given to The Sheldrick Wildlife Trust as intended. We will be in touch through email to inform you when your refunds have been processed.

Again, we would like to thank everyone for your continued support throughout the WinMyParadise journey.

We will be in touch with all Entrants via email. If you should have any questions at this stage, please do not hesitate to contact us at info@winmyparadise.

All the best,

The WinMyParadise Team


Your chance to

Win a Tropical Island Paradise

Build The Perfect Dream Home

Enter a once in a lifetime prize draw for your chance to win a tropical island paradise on Kenya’s stunning Indian Ocean coastline. Kisiwa Kitau is an idyllic hideaway on a remote island in the Lamu Archipelago. 

One lucky winner will win:

  • The title deed to Kisiwa Kitau valued at £450,000.*
  • £400,000 to build a pre-approved, luxury 8 bedroom beach house.
  • Total prize value once the beach house is built is £3.5m.*

    * Based on owner’s evaluation.

As Featured In

It's time to

Meet the Island

Your beach house

A unique fort style, sustainable beach house has been designed to occupy the land parcel known as Kisiwa Kitau which is currently valued by the owner in the region of £450,000. A fully costed package of architects’ drawings including electrical, mechanical, structural, drainage and landscape plans are available for the winner to personalise as the house is built. The current bills of quantity are nearly £400,000 and the Project Manager is ready and awaiting the winner’s instruction to begin building.

Dream location

Kisiwa Kitau is located on Manda which is an Island in the Lamu Archipelago of Kenya. It sits on what’s known as “Millionaires row” near the five star Majlis resort. In this tropical paradise, the winner of Kisiwa Kitau will enjoy beautiful sandy beaches, swaying palm trees and sunsets to die for.

Activities

Nearby you can swim with dolphins, snorkel coral reefs, take part in water sports or explore tiny atolls in a traditional dhow. You can soak up the atmosphere in Lamu Old town on the adjacent Lamu Island which is a designated Unesco world heritage site, rich in tradition and culture. You can wander from juice bar to restaurant, or shop in the market for a nice fresh fish for dinner.

Nearby

Directly opposite Kisiwa Kitau, across the channel, is the upmarket Shela village where movie stars, musicians and royalty hang out. Many properties in Shela are owned by the rich and famous so you never know who you may bump into! Further afield at the opposite end of Shela beach you can watch sea turtles hatch out at Kizingo and from here its a short boat ride to the mainland where you see the wildlife Kenya is famous for.


There are

More Prizes Available

Giving away 7 luxury holidays to Kisiwa!

WinMyParadise will be giving away 7 luxury holidays for two people to visit Kisiwa Kitau on the tropical island of Manda. Staying at Kizingo Beach Lodge and the 5 star Majlis resort, lucky winners will enjoy the perfect blend of local tradition, Swahili culture, Western comforts and luxury. From fine-dining experiences to mesmerising sea shores, this dream holiday offers a tranquil escape from the modern world. Simply purchase your ticket for the star prize and you’ll be automatically entered into the holiday prize draw. The first holiday prize draw will take place once we reach 10,000 ticket sales. See terms and conditions for details.
Help us to

Raise money for charity

We are supporting Sheldrick Wildlife Trust to help protect and preserve habitats for the future of all wild species. SWT has successfully rescued and raised over 260 orphan elephants in Kenya and more than half of these orphans are already embracing a fully wild life once more. We kindly ask you to donate £1 with your online ticket purchase to help support their life-saving conservation projects.

"None of what we have accomplished would be possible without our global audience who so generously support our mission here in Kenya. While we cannot erase all the problems mankind foists upon our wild world, we can be part of the solution."

Our commitment to you

The WinMyParadise team have worked hard to make this competition a reality! We are committed to providing a 100% transparent experience that fully complies with all current guidelines. The WinMyParadise prize draw has been set up and is conducted in such a way that it does not require any licence from the Gambling Commission as it does not constitute as gambling. Providing we hit our target, the main prize draw will take place on 30th September 2021 and will be supervised by the law firm, Licensing Lawyers.

Newsletter Signup

Keep up to date with the latest WinMyParadise news

Scroll to top